centre.ru

Фирменный Стиль для Вашего Бизнеса

Однако, фирменный стиль не только создает определенный образ, но и формирует некий идеал фирмы, тем самым выражая индивидуальность организации, поднимая тем самым ее престиж.

Именно поэтому "брэндам" обходится дешевле внедрение на рынок новой продукции - этот продукт уже ассоциируется с уже известным именем предприятия и косвенно гарантирует высокое качество товаров и услуг.

Качество товаров конкурирующих фирм может быть одинаковым, но “брэнд” всегда стоит дороже, зачастую в несколько раз.

Фирменный стиль является совокупностью графических элементов, которые используются на фирменной документации компании

Фирменный бланкважный элемент Это не просто атрибут документооборота и деловой переписки, это важный элемент фирменного стиля компании.

Фирменный конвертрасскажет о вас Фирменный конверт – часть создания положительного образа. Фирменный конверт расскажет о вас не меньше, чем визитная карточка.

Дизайн визитокпервое впечатление Разработка дизайна визиток. Самый важный и ответственный этап в создании визиток — это дизайн.

Презентациявашего продукта Презентация вашего продукта. Расскажите о своем продукте и его выгодах для клиента.

Последние выполненные работы

  • Компания ООО "Регион-Сервис" специализируется на продаже и установке отопительных систем и установок. Логотип объединяет в себе основные атрибуты их продукта: огонь и воду.

Этапы разработки

Максимальное погружение в проект

Перед началом работы, вы заполняете 10 страниц брифа. Таким образом, мы максимально погружаемся в вашу компанию и ваши пожелания.

Изучение рынка и сбор информации

Мы изучаем ваших конкурентов, путем анализа их сайтов, коммерческих предложений, соц сетей и так далее. Изучаем сферу деятельности, в которой вы оказываете услуги.

Составление Mindmap (Карты ассоциаций)

На основе собранных данных, мы составляем карту ассоциаций, чтобы найти неочевидные идеи, которые зачастую являются основой в конечном варианте фирменного стиля.