Настройка почтовых клиентов
Настройки для почтового клиента The bat
Сервер входящей/исходящей почты равен названию вашего домена: ваш-домен.ru
- Порт POP3: 110
- Порт IMAP: 143
- Порт SMTP: 25 или 2525
- Без шифрования (без SSL)
- Имя пользователя: адрес почтового ящика полностью (пример: info@ваш-домен.ru)
Настройки для почтового клиента Outlook
Сервер входящей/исходящей почты равен названию вашего домена: ваш-домен.ru
- Порт POP3: 110
- Порт IMAP: 143
- Порт SMTP: 25 или 2525
- Без шифрования (без SSL)
- Имя пользователя: адрес почтового ящика полностью (пример: info@ваш-домен.ru)
Обязательно необходимо включить SMTP-авторизацию (галочка "проверка подлинности пользователя" в Outlook)
Настройки для почтового клиента Thunderbird
Сервер входящей/исходящей почты равен названию вашего домена: ваш-домен.ru
- Порт POP3: 110
- Порт IMAP: 143
- Порт SMTP: 25 или 2525
- Без шифрования (без SSL)
- Имя пользователя: адрес почтового ящика полностью (пример: info@ваш-домен.ru)
Возможные ошибки
Как и при работе с любой почтовой службой, да и программным обеспечением в целом, могут возникнуть проблемы. То же самое касается и настройки Mail.ru (IMAP) для сторонних почтовых клиентов.
- Ошибка 550 Message sending for this account is disabled (Отправка сообщений для данной учетной записи запрещена) – проблема решается сменой пароля для почтового ящика.
- Ошибка Mailbox Full (Ящик переполнен) – из названия понятно, что проблема возникла из-за того, что почтовый ящик переполнен. Необходимо подождать некоторое время или очистить ящик с входящей почтой.
- Ошибка User not found (Пользователь не найден) – подобная ошибка появляется, если адресат не зарегистрирован в базе Mail.ru. В этом случае необходимо еще раз проверить адрес получателя или иной способ связаться с ним.
- Ошибка No such message, only 1000 messages in maildrop (Нет такого сообщения, только 1000 сообщений в почте) – ошибка возникает при попытке загрузить корреспонденцию в сторонний почтовый клиент. Чтобы ее исправить, нужно открыть электронный ящик через веб-браузер и стереть из него самое старое письмо, после чего снова попробовать выгрузить их с помощью стороннего почтового клиента.
- Ошибка We do not accept mail from dynamic IP (Мы не принимаем письма с ящиков с динамическим IP-адресом) – проблема возникает из-за неправильно настроенной PTR (она похожа на запись для динамических IP-адресов). Из-за засилья спама руководству Mail.ru пришлось заблокировать подобные адреса. Исправить проблему может только провайдер, который сменит PTR.
- Ошибка 550 Spam message discarded/rejected (Спам-сообщение заблокировано) – это ошибка означает, что письмо было заблокировано спам-фильтром. Решить проблему могут лишь в службе поддержки.
- Ошибка Access to this account is disabled (Доступ к учетной записи закрыт) – скорее всего, ящик, на который вы пытаетесь отправить письмо, был удален, так как длительное время не использовался.