Восстановление доступа
В случае, если вы утеряли доступ к биллинг-аккаунту (или к аккаунту панели управления хостингом) и восстановление пароля невозможно по причине утери контроля за почтовым ящиком, указанным при регистрации, можно восстановить доступ.
Сменить данные Владельца аккаунта или адрес электронной почты Владельца по простому письму нельзя, возможно нам понадобятся дополнительные данные для авторизации вас как клиента.
Обращаем ваше внимание, что при получении запроса на восстановление доступа к аккаунту, ответ отправляется на текущий адрес электронной почты Владельца аккаунта. Если вы забыли адрес электронной почты, проверьте все доступные вам адреса электронной почты, возможно вы обнаружите письмо с ответом, а вместе с ним и доступы к аккаунту.
Так же для восстановления доступа нужно начать с отправки письма на office@centre.ru